Стоимость установки аккумулятора на автомобиль
Вы можете заказать установку аккумулятора на автомобиль любой сложности. Ниже приведены расценки для основных моделей авто.
- Audi А4, А6, А8, Q5, ТТ - 500 руб.
- Audi Q7 - 1500 руб.
- Bentley - 1500 руб.
- BMW 1, 3, 5, 6, 7, X1, X2, ХЗ, Х5, Х6 - 700 руб.
- BMW X5 (со снятием компрессора) – 1000 руб.
- Cadillac CTS, Escalade - 700 руб.
- Chrysler Sebring - 1500 руб.
- Chrysler РТ Cruiser - 700 руб.
- Chevrolet Trail Blazer, Cruze, Orlando - 500 руб.
- Chevrolet Trail Blazer - 700 руб.
- Citroen Picasso, C3, C4, DS4, Berlingo - 500 руб.
- Dodge Journey, Stratus - 1500 руб.
- Ford C-Мах, Focus II, III, IV, Galaxy, Mondeo III, IV, V - 500 руб.
- Kuga, S-Max - 600 руб.
- Hyundai i20, i30, i40, ix55, Genesis - 400 руб.
- Hyundai Equus - 700 руб.
- Hummer H2, H3 - 500 руб.
- Infiniti (все модели) - 700 руб.
- Jaguar XJ, XK, X-Type - 1000 руб.
- Jeep Grand Cherokee c 2010 года - 1000 руб.
- Kia Venga, Soul - 500 руб.
- Land Rover, Range Rover (Все модели) - 700 руб.
- Lamborghini Gallardo - 1000 руб.
- Lexus LX, LS, IS, ES, GS - 500 руб.
- Lexus RX (в багажнике) - 500 руб.
- MB E, G-classe, M-classe, C-classe, GLK-classe - 500 руб.
- MB GL-classe, R-classe, ML, S-classe - 1200 руб.
- Mini Cooper, Clubman, Countryman - 500 руб.
- Nissan Murano, Teana (со снятием воздушного фильтра) - 500 руб.
- Opel Vivaro, Insignia, Zafira, Astra - 500 руб.
- Porsche Cayenne - 1500 руб.
- Porsche Panamera - 1000 руб.
- Peugeot 307, 308, 3008, 408, 4007, 508, Partner, Boxer - 500 руб.
- Renault Latitude - 700 руб.
- SsangYong Action, Kyron – 500 руб.
- Smart - 600 руб.
- Toyota Prius - 700 руб.
- Volvo S40, ХС90, XC60, XC70 - 500 руб.
- VW Touareg, Phaeton - 1500 руб.
Стандартная установка аккумулятора
Стоимость стандартной установки – 300 рублей.
Стандартная установка аккумулятора занимает не более 10 минут и включает в себя следующий список мероприятий:
отсоединение клемм (сначала «-», затем «+»)
снятие старого АКБ (открутить болт крепления или планку)
зачистка контактов от загрязнений и окислов
установка новой батареи
утилизация старого аккумулятора
Просим обратить Ваше внимание! Установка считается стандартной только в том случае, если демонтаж старой батареи ничем не затруднен и нет необходимости снимать дополнительные элементы автомобиля (кожух фильтра, воздуховод, пластиковые детали и т.п)
В остальных случаях стоимость работ специалист-установщик определяет на месте. Цена может изменяться от 500 до 1900 рублей в зависимости от марки автомобиля и его конструктивных особенностей.
Почему при замене аккумулятора могут возникнуть трудности?
Аккумулятор находится под капотом, но скрыт от прямого доступа
Чтобы добраться до крепления батареи нужно снять несколько дополнительных деталей. Например, на автомобиле Ford Focus 2 или Infiniti FX-37 аккумулятор установлен в специальной нише под лобовым стеклом. В первом и во втором случае стандартная процедура предусматривает демонтаж защитных накладок из пластика. Детали достаточно хрупкие и требуют умелого обращения. В результате, время установки увеличивается, работа становится сложнее и ее стоимость возрастает.
Аккумулятор установлен в багажнике или в салоне автомобиля
С каждым годом двигатели современных авто становятся все сложнее. Они обрастают дополнительным количеством узлов и агрегатов . Компоновка деталей под капотом зачастую настолько плотная, что не остается пространства для аккумулятора. Поэтому на некоторых машинах батарея установлена в труднодоступном месте: под панелью приборов, в багажнике или под водительским сиденьем.
Требуется подключение резервного источника питания
Дорогие автомобили напичканы сложной электроникой. В некоторых случаях переустановка батареи может привести к полному отключению электропитания и сбросу настроек всех систем автомобиля, активации охранного кода, а иногда – к блокировке ЭБУ или «компьютерного мозга». Чтобы избежать нежелательных последствий, к электросистеме автомобиля предварительно подключают резервный аккумулятор или батарею от ИБП.
Заржавели болты крепления, окислились клеммы аккумулятора
Не редко случается так, что крепеж аккумуляторной батареи не откручивается из-за сильной коррозии. В такой ситуации обычно спасают специальные жидкие средства на подобие WD-40. Для старых автомобилей является актуальной еще одна проблема - некоторые пластиковые крепления могут потерять эластичность и стать хрупкими. Дополнительные манипуляции с узлами автомобиля, находящимися в ненадлежащем состоянии, могут отнять сравнительно большое количество времени у мастера- установщика.